Проблемы современного органостроенияФортепианная музыка

Музыка для фортепиано, клавесина, клавикорда и т.п.
Аватара пользователя
Dagon
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.12.2010
 Re: Проблемы современного органостроения

Сообщение Dagon »

Ну согласитесь, звучать будет весьма и весьма интересно. Это, правда, сближает орган с фортепиано, но ничего плохого в этом нет: Такие регистры могут существовать. А вот раздутые до невозможности диспозиции - зло. Такой орган частенько не существует, как один инструмент.Григорий Владимирович Варшавский ругал за это орган Троицы в Лиепае (Грюнеберг, 1887), а что будет здесь? Огромный духовой "Йоханнус" с двенадцатью интонировками?
Реклама
Аватара пользователя
Евгений Белов
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.03.2012
 Re: Проблемы современного органостроения

Сообщение Евгений Белов »

Органы.., они как люди, живые и каждый..каждый сам со своим норовом, каждый сам- ЛИЧНОСТЬ, так о чём спорить то?
Аватара пользователя
Автор темы
Valmond
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Проблемы современного органостроения

Сообщение Valmond »

О них...
Аватара пользователя
wmt.com.ua
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 17.12.2011
 Re: Проблемы современного органостроения

Сообщение wmt.com.ua »

Ну так не все ж считают, что каждый орган - Личность. Вот на пример "Кавалье" (это, я так понял, Аристид Кавайе-Коль?) - так многие не желают призновать индивидуальность его инструментов.Я еще могу понять, что St-Ouen & St-Sernin похожи, только во втором штрайхера "покруче, так", но это - отнюдь не типичные инструменты великого мастера. Кавайе-Коль очень любил строить двух-трех - мануальные инструменты, в которых педаль ограничивалась 4-5 регистрами: тромпетка и бомбарда (8 и 16) обязательно, суббас и флейта (16 и 8) тоже всегда есть, потом иногда он добавлял полуштрайхер 16. (мне вот часто не хватает voix celeste или unda maris в педали, так как тремулирующий бас - это так замечательно! В такой бас можно незадумываясь плюхнуться, и на салиционалах что-нибудь продолжить. Так вот эти маленькие инструмент совершенно разные: взять, например, парижскую N-D des Champs. Тут правда без комментариев, все чудесно!Еще попытка. Хм... Ну вот, хорошо, ХОРОВОЙ сен-сюльпис. Уже не очень аутентичный, но похож на старое. Какие там языки! Да они там пышнее, чем в большом чуде, которое на верху стоит. И сколько их таких крушат: вон - недавно в N-D de bonne nouvelle вместо К-Коля стали цифру использовать! Ужас!---------Вот интересно, чем всем так А. Кавайе-Коль не нравится? Не уж-то виньетка надоела? Или может педали комбинаций мехают ударить как следует?.....))
Аватара пользователя
Автор темы
Valmond
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Проблемы современного органостроения

Сообщение Valmond »

И с чего вы взяли, что Кавайе-Коль всем не нравится? Это тем самым, которые не признают индивидуальность инструментов? Всё это от скудоумия... Или по другому можно сказать - "зажрались". По-моему двух-трёх мануальный инструмент - типичный Кавайе-Колль, всё что больше - исключение. Вот когда Мютен стал командовать, тогда понятно. И уж тем более работы последующих "улучшателей".
Аватара пользователя
wmt.com.ua
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 17.12.2011
 Re: Проблемы современного органостроения

Сообщение wmt.com.ua »

А, так Мютен все-таки лучше!:)))))))Видимо да, от скудоумия... Точнее, по неизвестным причинам...И все-таки, разные они, маленькие инструменты, очень разные. У нас был однажды проэкт : библиотека вуа селестов. Там такие тембры попадались! Ну и языки тоже очень разные бывают: он, несмотря на разные предрассудки общества, много занимался поиском и улучшением их форм, и встречаются вещи и в стиле Дом-Бедо, и Тьерри он когда-то пародировал, потом баркер ему несколько инструментальных идей (улучшенный фагот-гобой) подсказал... На звуке это все, конечно, отражалось.Но, как недавно сказал Даниэль Рот, очень мало осталось аутентичных инструментов! Тут недавно в програмке попалась интересная фраза по поводу улучшателей:"Этот орган - один из редких представителей фирмы Кавайе-Коля сохранившихся до наших дней без работ с полной заменой всего кроме виньетки или приоблагораживаний по вкусу времени"-----А кого Вы считаете последующими улучшателями. Это ведь, было до "высококачественных и продуманных" улучшений Хаэпф.Эрмана и компании...
Аватара пользователя
Евгений Белов
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.03.2012
 Re: Проблемы современного органостроения

Сообщение Евгений Белов »

У меня дома два инструмента. Пианино "Bogs und Voigt" (Берлин) 1904г постройки и цифровая "говноигрушка" (простите за ненорматив) "Casio". Так вот звук последней я не могу выносить более чем 10-15 минут. Он мёртвый, он раздражает ....Любой электронный звук- мёртвый! ИМХО конечно...
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение