КОМПОЗИТОРЫ > Шарль-Мари Видор ⇐ Композиторы и художественные эпохи. Классики и традиционалисты
-
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: КОМПОЗИТОРЫ > Шарль-Мари Видор
Интересно! Помнится, мне понравилось видео с его (Даниэля Рота) импровизацией. И вообще, он ведь служит на месте Видора - всегда мечтал о хорошей современной записи из Святого Сюльпиция...И Престона тоже интересно послушать...Слушайте, Иван, а Вы не закачаете это куда-нибудь на файлообменник в хорошем качестве? Ужасно признателен буду!
-
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 09.12.2010
Re: КОМПОЗИТОРЫ > Шарль-Мари Видор
В дополнение к моему первому посту. Темп в токкате в исполнении Изуара показался мне наиболее приемлемым.
-
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: КОМПОЗИТОРЫ > Шарль-Мари Видор
О, спасибо, Рома, за мнение! Наконец-то кто-то высказался определённо! Я тоже считаю исполнение Изуара наиболее сбалансированным из этих трёх. Но Латри, на мой взгляд, тоже по-своему хорош - у него немного другое понимание этого произведения, видимо.
-
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 16.12.2010
Re: КОМПОЗИТОРЫ > Шарль-Мари Видор
я тут послушал разные исполнения вышеупомянутой. Да, Изуар неплох, однако на мой взгляд темп можно чуть сдвинуть в сторону ускорения. Улыбнул коллега Хачатуров. Он у меня в друзьях, к стати. Технично, ничего не скажешь, только вот создается ощущение, что за ним кто-то гонится. Как-то "мультяшно" звучит. Конечно, можно играть по-разному. Тут у исполнителя широчайший выбор возможностей в интертрепации произведения. Тут и возможности современного универсального "монстра" с цифровой трактурой и возможности его тембральные. Ой, что-то я сумлеваюсь в том, что столь быстрый темп как у Артёма прокатил бы на каком-нибудь полностью механическом инструменте. Подика-ты продави 5 скопулированых мануалов! ДА, и разумеется еще вопрос акустический. В "сухих" помещениях токката эта звучит более выигрышно как раз в быстром темпе (тут уж ничего не скажешь), а вот в условиях соборной (храмовой) акустики темп токкаты - ключевая вещь. И тут даже микстуры не помогают очерчивать мелодические линии голосов - все превращается в хаос реверберирующих волн где даже гармонический ряд произведения труднопредставляем. Вот еще позволю себе внести сюда чисто музыкантско-исполнительскую лепту. Хочу призвать коллег-органистов более гибко подходить к выбору штрихов в конкретном произведении с учетом конкретного инструмента и особенностей акустики помещения где это все будет звучать. И это хорошо иллюстрирует разное исполнение Токкаты Шарля нашего, так сказать, Видора. Изуар - с абсолютно ясной артикуляцией и Артём - с несколько неопределенной.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 4234 Просмотры
-
Последнее сообщение zak228
-
- 17 Ответы
- 3522 Просмотры
-
Последнее сообщение Инвестигатор