Концепции образа Виолетты ⇐ Опера
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.02.2011
Re: Концепции образа Виолетты
о, Виолетта по-моему предвестница феминизма.особенно в своём диалоге с папиком Альфредо.
-
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Концепции образа Виолетты
Да да да... Виолетта безусловно предвестник феминизма... особенно когда она соглашается со всеми требованиями Георгио... это прям гимн какой то феминизму... даже я бы сказал фестиваль феминизма на фоне торжества суфражизма... Те же Розина и Сюзанна из Фигаро, нервно курят в сторонке и завистливо сплетничают о том какая Виолетта феминистка...
-
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 09.12.2010
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.01.2012
Re: Концепции образа Виолетты
Ага. Только вот сама Виолетта и не знала, что она "предвестник феминизма", и уж совсем не думала, что ее жертву могут так интерпретировать слушители оперы:)))
-
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 09.12.2010
Re: Концепции образа Виолетты
Да никак сюда феминизм за уши не притянешь: ни содержанка, ни замужняя госпожа не могут быть феминистками ибо не самодостаточны.
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.02.2011
Re: Концепции образа Виолетты
да она сама оплачивала капризы Альфредо, даже папик смутился,когда узнал.во времена Верди не могли ведь публично настаивать на её самостоятельности, хотя ярче всё это выражено в первоисточнике-"Даме с камелиями"
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.02.2011
Re: Концепции образа Виолетты
Прeдоcтавляю ycлyгu взлома элekтронной почты. Быcтро, опeратuвно, нeдорого. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ. Обращатьcя в ICQ - 3222237
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.02.2011
Re: Концепции образа Виолетты
Пpедоставляю yслyгu взлома элеkтpонной почты. Быстpо, опеpатuвно, недоpого. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ. Обpащаться в ICQ - 3222237
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.01.2012
Re: Концепции образа Виолетты
Вчера была в театре Станиславского и Немировича-Данченко на Травиате с Хиблой Герзмавой.Постановка мне не понравилась абсолютно. На сцене сделано ВСЕ, чтоб отвлечь зрителя от основного действия: и блёстки в гигантских колбах, и шум насоса в лирических, тихих моментах, и проходы Аннины в каблуках во время исполнения известных арий Виолетты. Плюс полное отсутствие любви и страсти между двумя главными персонажами. Мне не повезло еще с Альфредо - очень слабый мальчик был, Чингис Аюшеев - низкий, худой, с глухим голосом. Он был раздавлен Хиблой, как танком:)) А вот старший Жермон был очень хорош -Андрей Батуркин. Что касается "концепции образа", то тут есть 2 вещи: *если под Виолеттой подразумевается полная, массивная, постоянно кашляющая, в 4-м акте мешком обмякающая, пошлая баба - да, образ удался;*если Виолетта - это нежный голос с волнующими переливами, да, не итальянский, но для русской трактовки вполне себе подходящий, потому что звонкий и сильный - да, тоже достойная трактовка.В целом же Хибла Герзмава прекрасно исполняет голосовую партию Виолетты, которую очень плохо исполняет драматически. Она перебарщивает, перекашливает, постоянно валится куда-то. Виолетта, конечно, больна, но не столько, чтоб задавить своим неэстетизмом зрителя.
)Если из этого спектакля вынести все декорации, оставить только артистов в простой концертной одежде петь на авансцене, то получилось бы куда лучше!
