В чём различие между хоровым и симфоническим дирижированием?Духовая музыка

Музыка для трубы, корнета, валторны, тромбона, тубы и т. п.
Аватара пользователя
Автор темы
RealEstate
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 09.12.2010
 В чём различие между хоровым и симфоническим дирижированием?

Сообщение RealEstate »

Ну помимо того, что перед тобой или хор, или оркестр, должны ведь какие-то ещё специфические особенности существовать???
Реклама
Аватара пользователя
ПоручикРжевский
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.12.2010
 Re: В чём различие между хоровым и симфоническим дирижированием?

Сообщение ПоручикРжевский »

разница лишь в твоем восприятии того, перед кем ты стоишь, а в общем, разницы между хором и оркестром почти никакой. (так говорят люди, которые поют и дирижирую хором). Когда дирижировал сам, мне показалось, что с хором совладать сложнее, но у меня и опыта почти нет. Вообще, я пианистка. Скажу, как исполнитель, аккомпанировать хору труднее, чем оркестру :)
Аватара пользователя
gooverup
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.12.2010
 Re: В чём различие между хоровым и симфоническим дирижированием?

Сообщение gooverup »

техника отличается
Аватара пользователя
Sharmabbell
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.12.2010
 Re: В чём различие между хоровым и симфоническим дирижированием?

Сообщение Sharmabbell »

Разница не только в технике, но и в концентрации внимания. Нужно больше видеть, больше слышать, больше знать и уметь. Поэтому этому ремеслу обычно начинают учиться уже имея дир-хор. образование.
Аватара пользователя
Dmiriy N
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.12.2010
 Re: В чём различие между хоровым и симфоническим дирижированием?

Сообщение Dmiriy N »