Дирижерская палочка: "за" и "против", "+" и "_".Композиторы и художественные эпохи. Классики и традиционалисты

Композиторское творчество. История, теория и философия классического искусства. А также композиторы современности.
Автор темы
Аммон
Всего сообщений: 7
 Дирижерская палочка: "за" и "против", "+" и "_".

Сообщение Аммон »

Здравствуйте уважаемые гости и участники этой замечательной группы! Спасибо автору за ее создание. Настоящий альтруист! Я еще студент, но мне уже интересна развивающаяся тенденция дирижирования оркестром без палочки. Я лично считаю, что палочка - продолжение руки. Так можно ли обойтись без нее, господа? Жду ваших авторитетных мнений. Заранее большое спасибо!
Реклама
RealEstate
Всего сообщений: 55
 Re: Дирижерская палочка: "за" и "против", "+" и "_".

Сообщение RealEstate »

В опере наверно без палочки никак не обойдёшься, там все должны тебя увидеть, а если твой жест достаточно ясен за пультом на сцене, то почему бы и без палочки не подирижировать, другое дело, если к ней привыкнешь, а на репетиции "бац" и вышмыгнет из руки, ползай потом ищи её.
radiu
Всего сообщений: 14

Сообщение radiu »

=)))
Obmenneg
Всего сообщений: 8

Сообщение Obmenneg »

Через тебя Всё проходит.Не чувстуешь себя,Музыка за собой уводит.Сидя в зале, слушая,Чувствуешь запах пыли,Цветение грибов на стенеИ загробной гнили.Думаешь о душах мёртвых,Которые далеко и рядом.О тех, кто живёт уже и мёртвых,Гуляя небом и земным садом.Всё передаётсяЧерез руки и палочку живуюИ узнаётся Чем дышу и живу я.Всё звучит:Слеза в глазах блеститИ тихо партитураВ паузах шелестит.Для тех, кто верит,Что засеянное семяВ будущем всех заверит,Через пространство и время.И каждый человекБудет знать –Через столетье или векМузыка будет звучать.
Автор темы
Аммон

Сообщение Аммон »

Спасибо! А чьи это стихи, Светлана?
xi-eye
Всего сообщений: 1

Сообщение xi-eye »