Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира ⇐ Бах
-
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
в течение последних, не помню скольки, лет b-moll из первого тома
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.03.2011
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
Я никакого противоречия здесь не вижу. "Внешнее отсутстлвие эмоций" - это про Баха, а у меня их хоть отбавляй.
-
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 28.12.2010
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
у Баха действительно уже нет эмоций, потому как он умер давно...
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 13.12.2010
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
C-dur, es-moll, A-dur, b-moll WTK1, f-moll, dis-moll, g-moll WTK2
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.03.2011
-
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 11.12.2010
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
Согласен с Ниной Шурчковой! Что это Вам, говядина, что ли? Вырезка, бедро, голень? ХТК - это единый цикл, а не набор более или менее благозвучных сэмплов. Есть такие сборники - избранное, куда понадерганы части из разных произведений. Я никогда их не покупаю. Это всё равно, что смотреть на ОДНУ улыбку Моны Лизы. Такая загадочная! Понять ХТК, как единый цикл - вот наиважнейшая задача!
-
- Всего сообщений: 273
- Зарегистрирован: 13.12.2010
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
Говядина, голень, бедро - а если сравнить с телом человека - есть же главные органы (сердце, глаза), а есть какой-нибудь мизинец на левой ноге, так и в хтк есть шедевры, которые потому и используют и переигрывают на разный лад, потому что хиты, из-за их простоты, доходчивости, ударной силы))) а есть сложные заумные, которые ни один режиссер не возьмет для озвучивания фильмаЯсно одно - из всего цикла прелюдий и фуг только первая и вторая прелюдии из первого тома стали хитами (может быть есть и другие?)Значит есть в них что-то особенное, нельзя не признать, что именно при создании их достигнут особенный рубеж, если их влияние на людей на порядок больше чем воздействие других прелюдий-фуг! как достигнут он в 14 сонате Бетховена или в прелюдии до-диез Рахманинова, а странное дело, в них ведь есть что-то общее...
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.12.2010
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
Так получилось поскольку фортепианая техника у меня не на высокомуровне я разбирал весь первый том в очень медленном темпе .и заметил одну потрясающую особенность .если это басовая партия то она выписана так .что полностьюсоответствует всем возможностям этого голоса то же самое у сопранотенора и альта.ХТК уместно использовать как пособие по вокалу.
-
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
А мне ближе всего е-moll из первого тома в исполнении Ванды Ландовской!Какая-то нечеловеческая скорбь...Хотя разделять ХТК действительно невозможно-единый Макрокосм!
-
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 20.12.2010
Re: Ваша любимая прелюдия и фуга из Хорошо темперированного клавира
Самая-самая любимая - ре-диез-минорная из второго тома (особенно это касается фуги)!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение