Скрипичная и альтовая музыка ⇒ Скрипичные сонаты и партиты
-
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 10.12.2010
Re: Скрипичные сонаты и партиты
Виталий Петров в теме о виолончельных сюитах писал:"Насчет Хейфеца - это уже немного не в тему, но из всех записей Скрипичных сонат и партит, которые я слышал, его прочтение кажется мне наиболее слабым. Об этом я напишу чуть подробнее в соответствующей теме, и чуть позже."................................"Насчет Хейфеца - не думаю. Свои "особые" Скрипичные сонаты и партиты я уже нашел. А снисходительно-отстраненный Хейфец никогда мне не был особенно близок (в отличие от Менухина). (Да и как человек он мне неприятен.) Но из скрипки я пока слушал очень мало, возможно, тороплюсь со мнением.".....................-------------------------------------------------------------Готов подписаться под каждым словом.От себя добавлю - очень люблю Сонаты и Партиты в записи Натана Мильштейна.
Re: Скрипичные сонаты и партиты
Я очень люблю Хейфеца и очень люблю Мильштейна - по-разному. От певучего звучания скрипки Хейфеца исходит тепло (отстраненности я не чувствую совсем), а от говорящей скрипки Мильштейна - сила. В чаконе Хейфеца - глубочайшая печаль, а в чаконе Мильштейна - глубочайшая драма. Такое вот женское восприятие.
Re: Скрипичные сонаты и партиты
В интернете скрипичную Чакону я нашла только у Перльмана. Как вы относитесь к его исполнению? А к Чаконе Баха -Бузони Плетнева?
Re: Скрипичные сонаты и партиты
Перльман играет гениально. Я не сумела закачать Чакону в архив, не влезла, а остальная партита вся есть. И очень жалею, потому что он - единственный из всех слышанных мною гениев - так подводит к Чаконе, что она звучит как кульминация всей партиты. Это здорово! И еще особенность его исполнения та, что он играет Чакону без патетики, из-за чего она звучит как-то необыкновенно.Исполнения Плетнева я, к сожалению, не знаю.
Re: Скрипичные сонаты и партиты
Я сама себе завидую - у меня столько музыки впереди. Впервые сейчас послушала Чакону. Сначала в скрипичном варианте (Перльман), потом в фортепианном (Плетнев). Скрипка просто поражает интенсивностью, страстностью переживания. Фортепиано после нее как-то меркнет. Но скрипичная Чакона - настолько ярка, что быстрее насыщаешься красотой, трагизмом, в отличие от фортепиано.
Re: Скрипичные сонаты и партиты
Это потому что она для скрипки и написана. Переложения - это переложения.
Re: Скрипичные сонаты и партиты
С чаконой в "традиции" сложно согласиться. Почти все её играют в такт. А она начинается из затакта. Это для начала.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 587 Просмотры
-
Последнее сообщение newwand
17 янв 2011, 12:19
-
- 11 Ответы
- 2434 Просмотры
-
Последнее сообщение SAU
09 июн 2013, 07:52
-
- 54 Ответы
- 2843 Просмотры
-
Последнее сообщение boriskov
11 янв 2011, 03:42
-
-
Концерт ЮРИЯ РОЗУМА "Три века сонаты"
kalius » 11 дек 2010, 13:33 » в форуме Композиторы и художественные эпохи. Классики и традиционалисты - 1 Ответы
- 2172 Просмотры
-
Последнее сообщение kalius
11 дек 2010, 13:33
-
-
-
Как вам сонаты Бетховена в исполнении Артура Шнабеля?
andy brown » 13 дек 2010, 12:03 » в форуме Музыкальный театр - 3 Ответы
- 642 Просмотры
-
Последнее сообщение promo_studio
13 дек 2010, 21:46
-