Скрипичная и альтовая музыкаСкрипичные сонаты и партиты

Музыка для скрипки, альта, виол и т. п.
Аватара пользователя
warbringer
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 10.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение warbringer »

Виталий Петров в теме о виолончельных сюитах писал:"Насчет Хейфеца - это уже немного не в тему, но из всех записей Скрипичных сонат и партит, которые я слышал, его прочтение кажется мне наиболее слабым. Об этом я напишу чуть подробнее в соответствующей теме, и чуть позже."................................"Насчет Хейфеца - не думаю. Свои "особые" Скрипичные сонаты и партиты я уже нашел. А снисходительно-отстраненный Хейфец никогда мне не был особенно близок (в отличие от Менухина). (Да и как человек он мне неприятен.) Но из скрипки я пока слушал очень мало, возможно, тороплюсь со мнением.".....................-------------------------------------------------------------Готов подписаться под каждым словом.От себя добавлю - очень люблю Сонаты и Партиты в записи Натана Мильштейна.

Реклама
Аватара пользователя
vitos777
Всего сообщений: 252
Зарегистрирован: 12.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение vitos777 »

Я очень люблю Хейфеца и очень люблю Мильштейна - по-разному. От певучего звучания скрипки Хейфеца исходит тепло (отстраненности я не чувствую совсем), а от говорящей скрипки Мильштейна - сила. В чаконе Хейфеца - глубочайшая печаль, а в чаконе Мильштейна - глубочайшая драма. Такое вот женское восприятие.

Аватара пользователя
vistant
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 10.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение vistant »

В интернете скрипичную Чакону я нашла только у Перльмана. Как вы относитесь к его исполнению? А к Чаконе Баха -Бузони Плетнева?

Аватара пользователя
vitos777
Всего сообщений: 252
Зарегистрирован: 12.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение vitos777 »

Перльман играет гениально. Я не сумела закачать Чакону в архив, не влезла, а остальная партита вся есть. И очень жалею, потому что он - единственный из всех слышанных мною гениев - так подводит к Чаконе, что она звучит как кульминация всей партиты. Это здорово! И еще особенность его исполнения та, что он играет Чакону без патетики, из-за чего она звучит как-то необыкновенно.Исполнения Плетнева я, к сожалению, не знаю.

Аватара пользователя
vistant
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 10.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение vistant »

Я сама себе завидую - у меня столько музыки впереди. Впервые сейчас послушала Чакону. Сначала в скрипичном варианте (Перльман), потом в фортепианном (Плетнев). Скрипка просто поражает интенсивностью, страстностью переживания. Фортепиано после нее как-то меркнет. Но скрипичная Чакона - настолько ярка, что быстрее насыщаешься красотой, трагизмом, в отличие от фортепиано.

Аватара пользователя
vitos777
Всего сообщений: 252
Зарегистрирован: 12.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение vitos777 »

Это потому что она для скрипки и написана. Переложения - это переложения.

Аватара пользователя
boriskov
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение boriskov »

Послушайте Giordan Nicolic и нашим и вашим ))))

Аватара пользователя
boriskov
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение boriskov »

С чаконой в "традиции" сложно согласиться. Почти все её играют в такт. А она начинается из затакта. Это для начала.

Аватара пользователя
altmedica
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 20.04.2011
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение altmedica »

Сальваторе Аккардо.

Аватара пользователя
boriskov
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Скрипичные сонаты и партиты

Сообщение boriskov »

Залейте пожалуйста Аккардо.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение