Искусство фуги на синтезаторе. Транскрипция и исполнение Гедрюса КупрявичюсаБах

Аватара пользователя
ryaba
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 11.12.2010
 Re: Искусство фуги на синтезаторе. Транскрипция и исполнение Гедрюса Купрявичюса

Сообщение ryaba »

Конечно, искусственный звук, созданный в недрах сотен микросхем синтезатора - это немного не то, что живое дыхание флейтиста или нежное прикосновение к инструменту пальцев пианиста. Зато синтезатор дает возможность создать совершенно новые звуки: не орган, и не флейта, а что-то посередине. И таких звуков много. И темп, бешенный темп, созданный явно не руками, а компьютером.
Реклама
Аватара пользователя
ryaba
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 11.12.2010
 Re: Искусство фуги на синтезаторе. Транскрипция и исполнение Гедрюса Купрявичюса

Сообщение ryaba »

Данное исполнение интересно слушать на большой громкости, хоть это и не принято в отношении к классическим произведениям. Сколько же инструментов "просуммировал" исполнитель?!Невозможно сосчитать...
Аватара пользователя
Автор темы
vitos777
Всего сообщений: 252
Зарегистрирован: 12.12.2010
 Re: Искусство фуги на синтезаторе. Транскрипция и исполнение Гедрюса Купрявичюса

Сообщение vitos777 »

Андрей, Вы просто хорошо знаете технологию. А на мой непросвещенный в этом деле слух это очень живой по звучанию инструмент, во всяком случае данный Kurzweil. Я его много слушала, слушала, как Купрявичюс совершенно замечательно импровизирует, сидя между ним и роялем и играя одной рукой на одном инструменте, другой - на другом. Рояль у него не электронный, самый традиционный и отличной фирмы. Еще не слыша, как играют другие "синтезаторщики", я поняла, что это такой же экспериментальный в плане звукообразования инструмент, как в свое время орган - там ведь тоже смешиваются разные тембры, есть рычаги "flauto" ( флейта) и другие, как бы соответствующие разным инструментам. Но звучание у них не флейтовое и никакое другое, кроме органного. Существуют миксты, то есть смешения тембров, октавные удвоения - играешь одну ноту, а звучит одна октава, а то и две (то же самое есть на клавесине). И проблемы у органистов и у синтезаторщиков я обнаружила совершенно одинаковые. Смешно, но до этого года я не до конца понимала, кто же в конце концов выбирает регистровку на органе: исполнитель или композитор. Недавно послушала органного Баха у Браудо - вот там совершенно ясно, в чьих полномочиях регистровка: конечно, в исполнительских. Просто я слушала мало хороших органистов, а у средних даже бывает такой хаос в выборе тембров, что... Ну конечно, следовало понять, что это не Бах придумал. Только я думала, что они мимо попадают. И в синтезаторе то же самое: под руками мастера - это наиживейший инструмент. Ну конечно, он пользуется электроникой сознательно (не знаю только, разбирается ли в ней детально). Но и органисты сознательно нажимали и нажимают рычаги (или им помогают, им положен помощник, они сами только пишут разметку в нотах). Вот, я думаю, помощник у органиста - это вместо микросхемы, он делает то, с чем не может справиться исполнитель.Я даю еще ссылки на две неклассические композиции, которые записал Купрявичюс. Послушайте! Они очень разные, хотя некоторые номера там повторяются. Но контекст разный. Это очень здорово! Вот эти ссылки:2. Гедрюс Купрявичюс. Nostalgia - синтезатор, исп. авторhttp://www.sendspace.com/pro/dl/eu7b4c3. Гедрюс Купрявичюс. Banginio dainahttp://www.sendspace.com/pro/dl/xom0maХотя это не в тему группы Баха, но данная тема у нас получилась посвященной Купрявичюсу. И о синтезаторе стоит поговорить.Знаете, как ни странно, мне кажется, что настоящее творчество на синтезаторе очень похоже на творчество хороших, нефанатичных аутентистов - ведь для них и для нас старинные инструменты новы и неизведаны.
galjatu
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 76
 Re: Искусство фуги на синтезаторе. Транскрипция и исполнение

Сообщение galjatu »

Очень приятно увидеть здесь то, что мы писали в группе Баха в Контакте. В разделе, посвященном Баху, вы процитировали несколько тем из материалов группы полностью или почти полностью. Только почему бы не написать имена авторов сообщений и откуда взято? Люди слушали, думали, а здесь это выложено практически под другим авторством. Или я чего-то не увидела?
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Искусство фуги
    Aurora Borealis » » в форуме Беседы о классике
    17 Ответы
    2980 Просмотры
    Последнее сообщение boriskov
  • аутентичное исполнение
    aleqsandr » » в форуме Беседы о классике
    1 Ответы
    1570 Просмотры
    Последнее сообщение aleqsandr
  • Исполнение опер на языке оригиналов.
    Серега ликвидатор » » в форуме Опера
    114 Ответы
    15401 Просмотры
    Последнее сообщение владимир
  • Как зависит исполнение произведения от дирижера?
    kobra171273 » » в форуме Духовая музыка
    14 Ответы
    3100 Просмотры
    Последнее сообщение Sissoccer
  • Бах. Вариации Гольдберга. Лучшее исполнение....
    Small_Forward » » в форуме Бах
    14 Ответы
    3494 Просмотры
    Последнее сообщение zenit