Классика в современной электронной обработке: кощунство?Современная

Раздел для обсуждения современной музыки, т.е. написанной только что или 10-15 лет назад.
Аватара пользователя
Рекламное Агенство
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение Рекламное Агенство »

Алексей (#29),всё здорово, кроме "челове написал де гениальную музыку я сейчас сыграю её на новых инструментах и получу за это денежку".Я об этом говорил.
Реклама
Аватара пользователя
Лариса
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение Лариса »

Ну я имел ввиду "человек написал гениальную музыку, но в таком виде её уже не покупают, я её малёк переделаю под новые вкусы, раскуручу (как попсу) и буду за это получать значительно большую денежку, чем просто играй я эту музыку" Такое понимание вас не коробит?
Аватара пользователя
zalex7
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 21.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение zalex7 »

-- Я всегда приветствую использование новых инструментов для аранжировки классических произведений . Но очень не люблю , когда ДОМИНИРУЮТ СИНТЕЗАТОРЫ . Это как синтетическая одежда на голое тело или яблоки и помидоры после вмешательства генной инженерии -- ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО . Человек отличается от робота тем , что у него есть ДУША . А душа любит все естественное . В том числе и звуки .
Аватара пользователя
arendasaita
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение arendasaita »

А что ещё современного, кроме электромузыкальных инструментов, может быть?У меня к современным обработкам классических произведений двоякое отношение. Например обработки и миксы Лондонского симфонического оркестра "Hooked on classics" или "Can't stop the music" отторжения не вызывают, как и джазовые обработки Шопена. А вот рэп, где фоновой подпевкой идёт тема из Лебединого озера или Половецкие пляски из Князя Игоря напрягает. Двойные стандарты. :D
Аватара пользователя
zalex7
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 21.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение zalex7 »

-- А как вам вот такая версия Листа :http://ru.youtube.com/watch?v=ug-cuewuQ_8По-моему -- великолепно .
Аватара пользователя
arendasaita
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение arendasaita »

Александр Ку, а что это было за произведение Листа? Что-то у меня не получилось узнать. Хотелось бы сравнить с оригиналом.
Аватара пользователя
zalex7
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 21.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение zalex7 »

-- Да я тоже не знаю . Поверил на слово комментарию рядом с этим клипом . Но энергетика Листа вроде бы присутствует . В смысле то , что его отличает от других композиторов .
Аватара пользователя
Зайцева Ирина
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение Зайцева Ирина »

абсолютно согласна с Ириной Ш.многие люди через современную обработку приходят к настощей классике, я из их числа
Аватара пользователя
Автор темы
scukonaH
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение scukonaH »

Тогда такой вопрос: как вы смотрите, на ремикс классического произведения в стиле техно, брейкор, драмнбейс??? То есть по сути накладывается бит, в соответствии с жанром, роллы, саббас и все такое, а от классики отрезается мелодия, в основном... Вот как такая обработка?А еще сейчас в электронике часто используются аналоги инструментов симфонического оркестра. Т.е. звук инструментальный. Настоятельно посоветую недавно вышедший альбом Venetian Snares - My Downfall (Original Soundtrack).
Аватара пользователя
Олег К
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.12.2010
 Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?

Сообщение Олег К »

Вильям Орбит по-моему сделал просто замечательную trance-версию знаменитого "Адажио" Сэмьюэла Барбера. Ванессу Мэй вообще имел удовольствие слушать вживую на концерте в Санкт-Петербурге в 1998-м году. На самом деле, мало кто знает, что у неё русская школа игры на скрипке - учителя Феликс Андриевский и Васко Васильев (болгарин, учившийся в московской ЦДМШ).
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение