Классика в современной электронной обработке: кощунство? ⇐ Современная
-
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
Кто слушал в первоисточнике классику, у того наблюдается явное отторжение к эл. обработке, однозначно...
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
Это выдумка людей, которым на имени великих необходимо заработать. Я, как-то, хотела купить симфонию Бетховена на кассете, мне подсунули в обработке. Это ужасно. Музыка преисподней. Бедный Бетховен.
-
Автор темыscukonaH
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
хах! а на кассете вообще все ужасно))))...лучше уж эмпэ3 тогда)))...А вообще коомерция в такой электронной музыке это отдельный разговор. Но коммерческая уж точно не та, где обрабатывают классику.
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
Я покупала кассету тогда, когда мп3 ещё в природе не существовало
-
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
-- Классика в современной обработке -- это один из способов ПОИСКА НОВЫХ ПУТЕЙ развития музыки . По моему очень полезно использовать старые шаблоны для СИНТЕЗА их с НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ . Можно привести в пример АРХИТЕКТУРУ . Разве Санкт-Петербург не прекрасен именно сочетанием классики , пришедшей из Древней Греции и Рима , с новыми идеями , рожденными позднее ? ЖИЗНЬ -- это постоянное РАЗВИТИЕ , ЭВОЛЮЦИЯ , ОБНОВЛЕНИЕ и УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ . Классика всегда пополнялась НОВЫМИ формами . Каждый новый век приносил их в дополнение к тому , что уже стало каноном . Разве понимание того , что такое красивое тело совпадает сегодня со скульптурами времен Фидия ? Нет . Так и в музыке не может быть ОСТАНОВКИ . А для этого необходимо пытаться ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ классику , используя новые музыкальные инструменты . В том числе и электронные .
-
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
Категорически не согласна. Это все равно, что говорить, что Собор св. Петра или, скажем, Акрополь устарели и надо бы их "интерпретировать" с помощью новых технологий - разрисовать граффити, лазером подсветить, инсталляции к ним присобачить 

-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23.01.2011
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
Согласен с Александром Ку, но с одной оговоркой. Чтобы интерпретация была удачна, интерпретатор должен быть сам талантлив. И тогда будет новое произведение на основе старого. Никакое это не кощунство. Исполнение Баха на рояле (вместо клавесина или органа) - кощунство? По-моему, нет.Но если за обработку берется человек бесталанный, то получается уродство. Вот в этом случае оно и есть кощунство.Итак, однозначного ответа нет: всё зависит от таланта обработчика.
-
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
-- Катя , я ведь не предлагал снести Акрополь или Собор Св.Петра . Они и сегодня радуют глаз и привлекают внимание миллионов туристов . Кто же против музеев ? Музеи -- это важнейшая основа культуры . От этого и будем отталкиваться -- шедевры прошлого должны быть законсервированы в неизменном виде и неприкасаемы !Интерпретация классики -- это не перестройка Акрополя , не нанесение на его стены граффити , а строительство нового здания В ДРУГОМ МЕСТЕ , С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ , используя ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ и СТРОИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ -- по мотивам Акрополя . Рахманинов был великим композитором . Но он так же занимался и интерпретацией классики . Разве вы этого не знаете ?Если же говорить именно об электронных инструментах , то на мой взгляд они не должны доминировать ВООБЩЕ НИ В КАКИХ ЖАНРАХ И СТИЛЯХ МУЗЫКИ . Но могут вполне гармонично дополнять акустические инструменты . (Это как в носках -- если не добавишь синтетики в районе пятки , то они быстро порвутся ; фактически после первого же раза) .
-
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
Ой, и здесь Вы, наинелюбезнийший Александр Ку?! И здесь таки втираете окружающим всякую хрень, навязываете своё академическое "вИдение" "самих шикарных академических исполнений"?!.. Ах-ах, шалун!.. Вы, батенька, давеча изволили серчать на меня, да токмо ни слова не молвили! Ужели сказать-то нечего было? Ах, негодник, не верю я-таки Вам! Вы ж что-то втирали тогда про самаритян, аль что-то в этом духе! А теперь и сказать-то Вам-с нечего!.. Расстроили Вы меня, ах расстроили.Видать, что-то задумали: постыдщину-ли постыдную разрабатываете-с, аль коварщину коварную замышляете-с? Аль решили выучить хроматическу гамму-с в шопеновской аппликатуре, а потом меня удивить ею?! Вот, затейник-с!
))Постскриптум: Кисина-то выучить соизволили? Аль до сих пор грязью оного поливаете, исполнитель Вы наш, архиталантливый?!?!
))Постскриптум2: Мврице привет передавайте пламенный и его Венгерской листовской рапсодии номер два!..
) гм-гм...



-
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21.12.2010
Re: Классика в современной электронной обработке: кощунство?
-- Уж не у вас ли я должен спрашивать где мне быть и что говорить ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 703 Просмотры
-
Последнее сообщение orio
-
- 3 Ответы
- 1724 Просмотры
-
Последнее сообщение Taj
-
- 19 Ответы
- 1814 Просмотры
-
Последнее сообщение kobra171273
-
- 0 Ответы
- 1705 Просмотры
-
Последнее сообщение доммузыки