Господа из Санкт-Петербурга! Помогите советом!О том, о сем

Болталка

Модератор: Grm

Автор темы
BuM!!!
Всего сообщений: 2
 Господа из Санкт-Петербурга! Помогите советом!

Сообщение BuM!!! »

Всем доброго времени суток! Совсем недавно, просматривая журнал, меня так поразил вид и интерьеры органных залов, что я непременно решила взять эту тему для диплома!(учусь на архитектуре, предположительно хочу спроектировать внешний вид здания и интерьеры органного зала).Вот собственно в чем вопрос: В какой части Санкт-Петербурга новый "храм" музыки будет смотреться весьма удачно(конечно желательно у воды) и какие инструменты хорошо идут в ногу с органом?Заранее спасибо!
Реклама
Valmond
Всего сообщений: 139
 Re: Господа из Санкт-Петербурга! Помогите советом!

Сообщение Valmond »

Насчет места сказать не могу. Интересен второй вопрос. Мне кажется, что "идет" любой, в равной степени как и не один. Существует мнение: что органу хорошо, то остальным "смерть".)) В вашем проекте задуман расчет времени реверберации?
Автор темы
BuM!!!
Всего сообщений: 2

Сообщение BuM!!! »

В моем недалеком прошлом архитектурная физика присутствовала, как некая составляющая:), но... на данный момент этот вопрос меня интересует меньше всего, потому что проект никогда и ни за что не будет осуществлен а тратить время на акустический расчет я не могу себе позволить. Больше интересуют интерьеры)) конечно это будет как то косвенно присутствовать(например в пояснительной записке, или как средство обоснования определенного покрытия и формы потолка, но не более)
Kipwpartner
Всего сообщений: 4

Сообщение Kipwpartner »

Место... Пожалуй, стоит в новом микрорайоне за парком "60-летия победы". (Это продолжение Ленинского проспекта и ул. маршала Захарова к Финскому заливу). Архитектура жилых зданий там нова и несколько разнообразна, есть парк, выход к заливу. Вполне резонно устроить там храм классической музыки для жителей Красносельского и Кировского районов. Не всё же в центр пихать! )))