Духовая музыкаВопрос прошедшим горнило

Музыка для трубы, корнета, валторны, тромбона, тубы и т. п.
Аватара пользователя
Автор темы
Anarhy
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Вопрос прошедшим горнило

Сообщение Anarhy »

Уважаемые студенты и выпускники СПбГК! Хочу поинтересоваться спецификой вступительных экзаменов на оперно-симфоническое в питерскую консу. Если со специальностью понятно более-менее, то теоретические экзамены вызывают вопросы (сольф. в особенности). Какова сложность, есть ли подводные камни, на что стоит обратить внимание? Программу видел, но мнения сдававших еще ценнее ))

Реклама
Аватара пользователя
Дамир
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Вопрос прошедшим горнило

Сообщение Дамир »

Антон, завтра, т.е. сегодня днем, 19-го, обещаю написать про это поподробнее. Извините за задержку.

Аватара пользователя
Автор темы
Anarhy
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Вопрос прошедшим горнило

Сообщение Anarhy »

Ничего страшного! Спасибо, Дмитрий.

Аватара пользователя
Дамир
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Вопрос прошедшим горнило

Сообщение Дамир »

Антон, как обещал, делюсь некоторой информацией. Письменная гармония у нас была наилегчайшая, задача с модуляцией в первую степень родства.Но может быть сложнее, со второй степенью, нам тогда, видно, повезло))) Устная гармония - теоретическая часть в объеме училища, играть модуляции в первую и вторую ст. родства, энгармоническую и т.д. Анализ - я лично анализировал арию Гремина из "Онегина". Кажется, были секвенции, да, точно, давали секвенции поиграть, ориентировочная трудность - секвенции из сборника Аренского.Сольфеджио - обычные проверки слуха, последовательность 12 - 16 акк. запомнить и сыграть, повторяют два-три раза, интервалы, аккорды, определение тональности - это все на первом туре специальности, там сидит О.Д.Соколов и проверяет перед комиссией. Но потом это все может продублироваться и на устном сольфеджио, но в принципе ничего сверхестественного. Сольфеджио письменное - три диктанта - одноголосный, у нас был несложный - заключительная тема "Тиля Уленшпигеля" Р.Штрауса :-))), двухголосный, не помню, какой был у нас, могут выпендриться, дать какую-нибудь современную байду, трехголосный - типа инвенции Баха, но мелодизированы только два верхние голоса, бас - ум-ца, ум-ца. Так было у нас, говорят, возможны варианты.Ф-но - как обычно. 1я или 2-3и части класс.сонаты (Гайдн, Моцарт, Бетховен), полифония (ХТК, но не обязательно) и пьеса (что хотите). Сочинение я никогда не писал, так что сказать ничего не могу. Вот, собственно, и всё))) Успехов!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Anarhy
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Вопрос прошедшим горнило

Сообщение Anarhy »

Дмитрий, спасибо за подробную информацию!

Аватара пользователя
a_richkovsky
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 04.07.2012
 Re: Вопрос прошедшим горнило

Сообщение a_richkovsky »

Дмитрий, не подскажете, а фортепьяно экзамен сложный? (поподробнее). Собираюсь поступать после окончания духового отдела, правда в Москве. Но приемные требования, наверное и там и там одинаковы. так вот, пугает полифония. Обязательно ли играть ХТК??

Аватара пользователя
Дамир
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Вопрос прошедшим горнило

Сообщение Дамир »

У нас был отнюдь не сложный. ХТК в Питерской Консе необязателен, хотя желателен. Часть классической сонаты - Бетховен, Моцарт, Гайдн (обычно или первая, или вторая с третьей), пьеса на выбор абитуриента.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение